Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

приготовить ужин и успеть позаниматься с ребенком, как успеть после работы....

Анна Знаток (299), закрыт 12 лет назад
Короче, что бы приготовить вкусное и быстрое?
Лучший ответ
.....Хамелеон..... Профи (678) 12 лет назад
Всем вмести приготовить ужин, а потом всем вместе провести время. Женщина не робот и т. д....
Остальные ответы
ТИНА Гуру (4345) 12 лет назад
я, иногда, просто готовлю что-то с вечера на следующий день и таким образом, время на ребенка остается (((((((((
Татьяна Ученик (120) 12 лет назад
Пожарить грибы с луком, натереть на крупной терке картошку, все выложить в большую емкость, соль, перец, залить взбитым яйцом (1-3 шт) и в духовку. Есть вкусно со сметаной или молоком.
Лена Мурченко Знаток (480) 12 лет назад
Очень выручает приготовление мяса с овощами в горшочках или в рукаве для запекания: поставил в духовку - и час на уроки с ребёнком точно есть.