Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

пробела с акпп AD4 рено лагуна 1

еаро орпорп Ученик (95), закрыт 7 лет назад
Приобрел машину рено лагуна 1 1996 года двигатель 114 лошадей, обЪемом 2.0л стоит акпп AD4
Машину купил уже такую владелец говорил что ремонтировали ему коробку (на драйв2 человек под ником путешественник я и поверил сказал только масло поменять осталось обкатку прошла) что имеем: заводится с пол оборота обороты в основном 1000-1800 когда прогреется тож самое... Коробка при переключении есть толчки звуков посторонних нет (когда стоим и переключаем), машинка едит вяло на вторую переключает примерно на 2300 оборотах на третью примерно- 3тыс и так же на четвертую... при езде не чего не дергает переключает ровно, но когда едишь такое чувство как будто ты на механике и ты выжал сцепление на половину и коробка буксует (экспериментировал еду обороты 3 тыс постепенно нажимаю на газ чтоб кик даун не включился и довожу в легкую до 5 тыс оборотов как будто сцепление выжал и нажал на газ...) За грамотность строго не судите, голова болит думаю что на коробок попал все же... Дайте советы что может быть и как исправить
Лучший ответ
Тигран Высший разум (118230) 7 лет назад
только в сервисе вам помогут.
Остальные ответы
Гильгамеш Просветленный (22804) 7 лет назад
Раз ездит - пусть ездит. Лучше не трогай.
Мудрец (14317) 7 лет назад
Не лезь в исправный механизм
Сильный Человек Мудрец (12110) 7 лет назад
Не трогай ничего или я приеду и разберусь с тобой, не беси нас!
Изя Шинезон Просветленный (21462) 7 лет назад
на диагностику едь
Знаю НемногоМастер (2293) 7 лет назад
Друг мой, тут я с тобой целиком и полнотью согласен!
Александр Лебедев Просветленный (20078) 7 лет назад
надо найти хороших диагностов . подключить компьютер и поездить по городу . а потом уже смотреть что покажет сканер и определить неисправность . хотя эти коробки так себе, глючат и ломаются то и дело ...
Optimist Оракул (74785) 7 лет назад
Неблагодарное дело покупать автомобиль с АКПП и верить на слово продавцу, что только масло поменять надо.
Ty-160[Osmium] Гуру (2661) 7 лет назад
Это похоже на неработающую блокировку ГТ. В ЛЮБОМ случае долго так ездить нельзя, надо ехать для начала на хорошую диагностику. Если ты брал БУ машину с автоматом и не знаешь как автомат устроен и работает, больше никаких советов давать не буду !!!
Знаю Немного Мастер (2293) 7 лет назад
Сложно по фотографии диагноз ставить. Но по описанию это может быть просто специфика работы агрегата. Французы достаточно своеобразны. А лучше к диагностам.
makc фролов Просветленный (28422) 7 лет назад
надо было думать когда покупать (( разве можно верить всем мы же не в Лондоне )) повезёт если только почистить соленоиды и каналы в гидроплите а если буксует то кап ремонт акп (((
Непреходящий Высший разум (170851) 7 лет назад
К диагностам безопаснее будет сходить
Иванов Олег Сергеевич Знаток (318) 7 лет назад
Переборка АКПП на лагуне случилась месяца полтора назад. Хозяин жаловался на "Тупит что-то эта зараза" пришлось диагноз ставить по такому описанию. Предыстория жизни автомата забавная - там три года до 120т. пробега АКПП не обслуживался, на вопрос почему так получен идеальный ответ "А зачем, этож автомат, его не надо обслуживать". Суть проблемы стала более понятна. Масло со временем потеряло свои свойства, не смотря на то, что кпп автоматическая, там есть и подшипники и трущиеся элементы и т. д. а в тот момент, когда масло перестало работать как положено - начался очень сильный износ всех этих элементов, увеличенный отклик, пинки, тормоза, и т. д. замена масла, на которой настаивал клиент (без проведения работ) ситуацию улучшила, но не надолго и не сильно, клиент сбагрил кому то такой вот агрегат. Полноценный же ремонт не был целесеобразен, т. к. можно было за эти деньги найти достойный контрактник. Так что если вы хотите полноценно починить свой автомат - готовьтесь к весьма ощутимым расходам, или катайтесь пока совсем не крякнет и поставьте контрактник.
Похожие вопросы