Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вам такое явлени массовой культуры, как...

Овощ Бондюэль Мастер (1764), закрыт 14 лет назад
МЕДВЕД!?
Лучший ответ
Александр Соколов Мудрец (19068) 14 лет назад
Просто форма протеста против общего бреда, творящегося в стране...
Остальные ответы
Snob Мастер (1568) 14 лет назад
Смешно, но, честно говоря, бред)))
arini-k Мудрец (13755) 14 лет назад
намеренное уродование русского языка чтобы прикрыть реальную безграмотность
cheramie Гуру (2522) 14 лет назад
Идиотничество, да и только!
Шмуэль Гиршович Мыслитель (9275) 14 лет назад
На ваши ПРЕВЕДЫ ответ найдём!
Ирина С. Мастер (1422) 14 лет назад
Эээээ, для дебилов картинка, у которых нет чувства юмора!
Анн@ Мудрец (15606) 14 лет назад
Полный отстой и коверканье русского языка....Интересен более неграмотным подросткам, нежели людям с устоявшейся психикой....это и пугает больше всего!!!
Наталья Мокиевская Знаток (266) 14 лет назад
Не смешно. Грустно и противно
J K Ученик (234) 14 лет назад
А что дебильного то , прикол как прикол не нравится не еш ,