
вопрос про размерчиг(фото)

Владимир Артемьев Гуру (4792), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Урсула Мастер (2196) 12 лет назад
Класс! ! Не смотря ни что - размер имеет значение. Уж не знаю кому не имеет!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2738) 12 лет назад
гагагагагагага.... прикольно
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259409) 12 лет назад
не чё такой размерчик))))))))))
Источник: великая жрица
Планета Земля Просветленный (31877) 12 лет назад
Там. внутри, одноразовый спальный мешок!!!
Ник Просветленный (27250) 12 лет назад
Это просто подшива на потолок))))))
Ольга - Мастер (1048) 12 лет назад
Что-то девушка заскучала. Беспонтовый наверно, несмотря на размер.
цц Искусственный Интеллект (192664) 12 лет назад
а внутрь обоим надо залезать?!.. хыыыы!
Алекс Мыслитель (5193) 12 лет назад
Да, как в кино - одеваешь его на себя и занимаешься безопасным сексом..