Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколъко Вам лет

Пользователь удален Знаток (254), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Ростов (Зыбин) Мудрец (16895) 12 лет назад
Если Вам так интересно, то мне больше 20-ти.
Статус у отвечающих очень невысок, как и у спрашивающего... .
Слово "сколько" пишется с мягким "ь" знаком, а не с твёрдым "ъ"!
Остальные ответы
Оля Дикунова Гуру (4310) 12 лет назад
пока 18,но скоро будет 19))))
Spawn Spawn Знаток (402) 12 лет назад
скоро 25,а пока 16)))))))))))))
Пользователь удален Профи (622) 12 лет назад
26 лет, если вам так интересно
Источник: паспорт)))
Беспечный Ангел Гуру (4581) 12 лет назад
Судя по ощущению усталости от бренной жизни-100
Manyasha Профи (615) 12 лет назад
18, а все остальные - это просто мой жизненный опыт...))
Солнышко Мастер (2197) 12 лет назад
А мне 38...
Источник: жизнь.
Julia Rendulic Ученик (141) 12 лет назад
со дня рождения - 27лет 5 месяцев и 7дней