Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скоро выходные , что предложите почитать?

Наталья Мудрец (13453), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lady_Eva Гуру (3615) 12 лет назад
Агата Кристи "10 негритят"
Голден "Мемуары гейши" (о любви)
Филатов "Сказ о Федоте-стрельце" (весело)
Болеслав Прус "Фараон"
О'Генри "Дары волхвов"
Рей Бредбери "451 по фаренгейту" (фантастика)
Клавелл "Сёгун"
Остальные ответы
Наталья Профи (637) 12 лет назад
"Комсомольскую Правду"
woman-cat Мастер (1836) 12 лет назад
"Одиночество в сети" , "Домби и сын", " Граф Монте-Кристо"
Пользователь удален Знаток (271) 12 лет назад
"Ящерица", Ёсимото Банана написала.