Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас как было?

Valar Morghulis Просветленный (24926), закрыт 14 лет назад
первый поцелуй.... чесно говоря мне не очень понравился... может потому что был влюблен в ту девушку которую просто хотел но не любил...

со второй, 3,4,5 девушкой тоже

а вот сейчас... поцелуй приносит столько чувств, эмоций и любви что кажеться что это самое лучее что может быть...

вы меня понимаете?
Лучший ответ
Настюшка Мастер (1172) 14 лет назад
..чем взрослее мы, тем больше вкладываем чувств в отношения ...у меня от почелуя с любимым, даже голова кружится ..
Остальные ответы
Ольга Старкова Мыслитель (6127) 14 лет назад
Да, понимаю. приятно читать такие красивые слова от молодого человека.