Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ой ! Чует моёёёё сердце....

Рыбка Искусственный Интеллект (182201), закрыт 12 лет назад
А ваше ещё чует? А чТо?
Лучший ответ
Феечка Просветленный (24132) 12 лет назад
А мое скучает и грустит....
Остальные ответы
Лелька Мыслитель (5815) 12 лет назад
мое чует что я наелась и скоро залягу в теплую кроватку....
Василий Мастер (1254) 12 лет назад
чует, большие перемены и заботы....
Bill Мастер (1420) 12 лет назад
Чует мой мозг, что сердце нихрена не чует)))))))))))))))))
Девочка...... Мыслитель (6122) 12 лет назад
Чует сердце, что на отдых пора!! ! Надоело работать!
Люси (93 rus) Мыслитель (6450) 12 лет назад
А мое чует... что домой пора сбегать с работы)))))
Евгений Зарубин Гуру (4880) 12 лет назад
сердце чует и стучится в ожидание сюрприза, ночь наступит и такое на постеле встретит диво не принцеса а ЦАРИЦА.