Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы опять лезите поперёд батька в пекло...?=) это от того что ПРАЗДНИК?=)
вы можете не так быстро вопросы кидать-ррррр=)

***бархатная кошечка*** Оракул (81544), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
оЛИвия:) Оракул (78603) 12 лет назад
ну не могу остановиться. . радуйся. . ))) ребенка твоего поперло на вопросы, мать))))
***бархатная кошечка***Оракул (81544) 12 лет назад
тогда пррррррррррррррррррррррррр=)
Остальные ответы
Рыбка Искусственный Интеллект (182201) 12 лет назад
Не могет уже нихто и ничего.... ток кидать и остаётся !
Источник: хи!
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171473) 12 лет назад
Коффф, а я седня туплю... голова трещит что-то (((лИБО МОСК расти начал))) или наоборот -сохнуть, отслаиваться болезненно от емкости))))))))))))))))) Пока не поняла)))
Источник: Приветик, красотуля)
***бархатная кошечка***Оракул (81544) 12 лет назад
приффф-растет=)
Вадим М Мудрец (17925) 12 лет назад
ну вопросов не сильно много кидает один человек, но их тут тысячи, так что вопросов не сильно много будет появлятся примерно ночью, хотя и ночью люди здесь лазают.