Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем искать смысл там, где его нет?...

Oльга Оракул (62340), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Шитикова Профи (780) 12 лет назад
смысл есть во всем.... только его нужно уметь разглядеть
Остальные ответы
Рыбка Искусственный Интеллект (182201) 12 лет назад
А чтоб было чем заняться.... Не всё же в ухе ковырять .
Добрый Башмачник Профи (779) 12 лет назад
так не бывает, в любом действие есть самысл
Вадим М Мудрец (17949) 12 лет назад
для разнообразия, для развлечения, а может просто интерессно как оно получится в результате