Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые автолюбители,как планируете отмечать предстоящий праздник???

Татьяна Прядко Гуру (4811), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Люси (93 rus) Мыслитель (6450) 12 лет назад
Явно без руля... а то дорогой праздник будет)))))
Остальные ответы
Юлия Гуру (4510) 12 лет назад
А что за праздник и когда?
Дриада Просветленный (26795) 12 лет назад
День Ивана Сусанина? да никак.. . меня на этой неделе гаишники раздели и разули.. . Дважды прав желали лишить. И самое интересное, понимаю, что в это слабо верится - но НИ ЗА ЧТО
MassteRГуру (3190) 12 лет назад
подробности народу доложи!
Дриада Просветленный (26795) Наезд на встречку хотя бы одним колесом приравнивается к выезду на встречку и карается лишением прав. Препятствия теперь обязаны объезжать справа, а не по встречке. Если мент докажет, что у Вас была хотя бы малейшая возможность объехать препятствие справа - лишение