
Что для вас дружба с ТДВшником?

. Просветленный (41541), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59882) 12 лет назад
Вот ты даже знаешь, наверно, что у меня тут два хороших друга есть - Султан и Аника. С Султаном дружба уже за рамки проекта вышла, и она ничем не отличается от реальной, потому что она - реальной и стала.
С Аникой. . Она - родная душа. И как ты это объяснишь? А никак. Просто родная и все. И дружба эта с ней - прямоугольником монитора не ограничивается.
Столько моментов было тяжелых у меня, а Аня - всегда рядом, и я даже и не представляю уже - как может быть иначе. А ведь я с ней в ТДВ познакомился.
Остальные ответы
Владимир Артемьев Гуру (4792) 12 лет назад
дружить полезно, веть друк всегда только твои ответы выбирает лутшими и следовательно тебе больше баллофф
***lugaru*** Мудрец (16221) 12 лет назад
общение и даже своего рода таблетка от хандры....
плохая девчонка Мыслитель (9361) 12 лет назад
а я не с кем не дружу. они не предлагают а я сама тоже гордая
$VETLANA Просветленный (42625) 12 лет назад
Не люблю подлизываться! Да и для меня это не важно
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 12 лет назад
дружба с ТДВшником отличается от остальных дружб только тем, что мы заранее знаем, что не грузимся по поводу "взрослых" вопросов и тем.

все остальное в отношениях с человеком - точно такое же как и всегда.

а нет! не точно такое же! иногда отношения начинаются еще до того как мы увиделись в реале- возникает эта симпатия. . Причем расстояния при этом не имеют значения - от Мурманска и Германии до Владика.
Natalia Kozyreva Мыслитель (8577) 12 лет назад
Улыбки, позитифчик, да вообще мозг поработает повесильтся-расслабится..