Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет всем!Купил Бук Sony VGN-NR11SR/s уже был с Вистой!Можно снести и поставить на него XP?

Alex Ученик (194), закрыт 12 лет назад
Мне он нравиться...
Лучший ответ
Александр Дацько Гуру (4062) 12 лет назад
Да если скачаешь с официального сайта драйвер для своего винчестера
как узнать_ поставь прогу AIDA32
Остальные ответы
Артём Щербинин Профи (936) 12 лет назад
Да можно, у меня тже такое было, но пишу с XP, лудше делать с програмистом, а то натворите дел
николай панков Мудрец (10692) 12 лет назад
если дрова на ХР есть на сайте Sony.