Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы открываете двери в Души и Миры других людей?

Noche Гуру (4064), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Арб Просветленный (35074) 12 лет назад
сам пребывая открытым... .

и этого более чем достачно...)))))))))))))))))))) )

и человек или сам открывается в ответ - или просто уходит...))))))))))))
ВладГуру (2906) 12 лет назад
Хороший ответ.
Остальные ответы
akutis_v Мыслитель (9164) 12 лет назад
В том то и дело. Вы хлипкие двери взяли за основу.
Кого ломать, за что ломать?
NocheГуру (4064) 12 лет назад
а зачем сразу ломать?
Больше не блондинка... Мыслитель (6439) 12 лет назад
Не обязательно открывать, искать подход. Можно просто открыть самому глаза.
KIRUS Знаток (329) 12 лет назад
через разговор, поступки и тд
Константин Фролов Гуру (3847) 12 лет назад
...без фанатизма... наверное они сами должны захотеть открыть
Воха Просветленный (25975) 12 лет назад
Открыты двери для гостей желанных.. .
Ну, а непрошенным гостям, мы в меру
И по озарению ударим жёстко по зубам!
Кого-то в кому сей удар уложит ,
Кого-то в бегство превратит.. ,
Но от судьбы нам большего не надо,
Чтобы весь Мир - как Есть - себя Любить!
Говорите по-русски... Гуру (3880) 12 лет назад
Через познание себя... Я такой же как они, они - такие же как и я...