
Вы тоже хомячите за компом или я одна такая мудрая? ))

КиРа Солнечная Оракул (67895), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
JEIN Гуру (4059) 12 лет назад
и хомячим, и свинячим...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (344) 12 лет назад
Я вообще тока за компом и могу есть. Как на кухне расположусь - так прямо не хватает чего-то. Зависимость, блин..
Пользователь удален Профи (573) 12 лет назад
это чревато стать мудрым хомячком
Елена Искусственный Интеллект (112496) 12 лет назад
ты не одинока! Пойду за второй порцией)))
БАРСёна СНЕЖНАЯ Мастер (1906) 12 лет назад
Думаю тут все такие мудрецы.... не смотря на прочие чины и звания....
Captain Black Мыслитель (5725) 12 лет назад
Хомячите? В смысле - трапезничаете ?

Не. Я только кофе пью.
васька Мыслитель (9056) 12 лет назад
даа вся клава в крошкахх!!!
Митяй .... Мудрец (16802) 12 лет назад
да живу я здесь а где живу там и хомячю))))