
А когда замерзнешь ,можно хоть в лучах чужой славы погреться,а чьей?

Бяка Бухина Высший разум (350912), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
___ Мыслитель (5157) 12 лет назад
МОНА, но оно тебе надо?
лучше померзнем...
Остальные ответы
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 12 лет назад
Наплевать нам на все эти славы.. . На, завернись и согрейся.. .

КАСАТКА Мудрец (14890) 12 лет назад
похоже, им самим одеть нечего
Николай Индутный Гуру (3453) 12 лет назад
Если к славе не привычны,
Согреться будет Вам проблематично,
Там радиация и яркий свет,
Тепла там и в помине нет.
Советую Вам греться у костра,
Сооруженного на пепелище чьей то славы,
Я думаю, что хватит Вам добра
Огонь поддерживать ради своей забавы? -)