
Что главное в мужчине???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019), закрыт 12 лет назад
АНАТОМИЮ БУДЕМ ИЗУЧАТЬ ПОТОМ
Лучший ответ
Светлое Подземелье Мастер (1783) 12 лет назад
Мужчина как сказка, а у сказки всегда хороший конец ;)
Остальные ответы
Андрей Морозов Мастер (2061) 12 лет назад
умение отстаивать свою точку зрения..
Dark Knight Мыслитель (5693) 12 лет назад
Анатомия первым делом.
весна Оракул (85734) 12 лет назад
наличие интелекта....
SINDY Мудрец (10651) 12 лет назад
Золото ( в сердце и в руках)
Ольга.С Искусственный Интеллект (109423) 12 лет назад
ну прям без анатомии не интересно)))))))
Пётр Я Просветленный (27434) 12 лет назад
Да много чего. А когда анотомию будем изучать?