
Предложили скинуть мазилу,а я снайперов люблю....стоит?)

Марина Никулина Оракул (79067), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nathalie Оракул (77228) 12 лет назад
У меня стояла, нормально. Теперь какой-то EXPLORER в жизню лезет. Но ничего, нет разницы.
Остальные ответы
Андрей Морозов Мастер (2061) 12 лет назад
но учти, снайпер он в случае чего не промахивается...
Сергей Тигуановод Оракул (53022) 12 лет назад
очень даже, романтичные ребята !
Источник: Привет !
... а мужу Мы НЕ скажем - Димч Просветленный (42497) 12 лет назад
А я в " тютелку " всегда попадаю )))
Источник: твой - снайпер )))))
дядя Женя Оракул (84039) 12 лет назад
Давай конкретнее, где ты их любишь?
Источник: Снайпер.
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 12 лет назад
Обратись к Годзилле, он знает, чего с тетьками симпатичными делать.