Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это конец??

Больше не блондинка... Мыслитель (6439), закрыт 12 лет назад Я спросила:
-"За что?"
-"За то что любила, болше всего"
И тут мои слезы посыпались градом,
И вовсе войны мне больше не надо.
Он спрашивал
-" Плачешь"
А я отвечала, и новую жизнь с конца начинала." />
Дополнен 12 лет назад
Так много слов, мы друг другу сказали
Так много чувств мы себе передали.
Так долго и рьяно грела любовь,
Так долго стадала и выпила кровь.
Вчера был обычный серенький вечер,
И вдруг в один миг он стал бесконечным.
Звонок вдруг пронзил мою плоть
И стало мне сердце что-то колоть.
Я слушала голос что может вчера,
Еще чем-то был для меня.
Я слушала голос ушедшей любви,
Я слушала нотки новой войны,
Я слушала, а он говорил.
Я слушал, а он все просил:
-"Прости!"
Я спросила:
-"За что?"
-"За то что любила, болше всего"
И тут мои слезы посыпались градом,
И вовсе войны мне больше не надо.
Он спрашивал
-" Плачешь"
А я отвечала, и новую жизнь с конца начинала.
Лучший ответ
---------------------------- Мыслитель (9067) 12 лет назад
Нормально в Любви или всё Замечательно или Всё совсем не замечательно... Точно знаю одно дальше будет Интереснее, не проще, а Интереснее. Главное научитсья Изучать Людей, они такие ...
Источник: ...
Остальные ответы
Sergiy (грешный путник) Искусственный Интеллект (183240) 12 лет назад
Что такое, это "Это"?

Ага, понятно, любовь-морковь.
Это не конец, это возможность переосмысления и выбора новых возможностей.
forget-me-not Профи (646) 12 лет назад
щас подожжи соплю вытру.. . терпеть не могу нытиков.
Воха Просветленный (25975) 12 лет назад
И МИР твою память
Хранит без коцца -
Ведь в этом Величие,
Чадо, ТВОРЦА!

nino*** Просветленный (21705) 12 лет назад
новую жизнь начни сначала. .
будь благодарна за всё Судьбе. .
есть у конца всегда начало. .
и у начала есть конец.. .

дыши и радуйся.. своё время
всему и ты так больше не грусти.. .
пока живы.. солнце светит. .
помни - это не КОНЕЦ!!! !