
А вот что сделать - у парня первая, отношения уже год. дать ли свободу(попробовать другую девушку) или нет

Пользователь удален Ученик (150), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
дала ему все о чем только мечтал
Лучший ответ
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 12 лет назад
Да пусть попробует, и не одну, а потом поймет, что ты лучшая.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259409) 12 лет назад
пусть держит пока при себе!
Источник: великая жрица
ДК Гуру (2862) 12 лет назад
решай сама! А вдруг на стороне понравится больше...
andrey utenkov Мыслитель (9338) 12 лет назад
попытка не пытка ..испытание судьбой
дима гончаров Гуру (3004) 12 лет назад
официально ни когда не давай добра, сам тихонько сходит, а ты не выпытывай ни когда. будете жить сто лет вместе:)