Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

привет,как мне настроить аську,на телефоне?она уже есть в т@ф!!!

Пользователь удален Ученик (91), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NeLeGaL Мастер (1355) 12 лет назад
позвони оператору, но можно настроить и вручную:

GPRS-Internet от Tele2
Канал данныхGPRS
IP адрес130.244.196.090
Имя пользователяНе требуется
ПарольНе требуется
Номер порта9201
Точка доступаinternet.TELE2.ru
Настройки GPRS-Internet от Билайн
Канал данныхGPRS
IP адрес192.168.017.001
Имя пользователяbeeline
Парольbeeline
Номер порта9201
Точка доступаinternet.beeline.ru
Настройки GPRS-Internet от МТС
Канал данныхGPRS
IP адрес192.168.192.168
Имя пользователяmts
Парольmts
Номер порта9201
Точка доступаinternet.mts.ru
Настройки GPRS-Internet от Megafon
Канал данныхGPRS
IP адрес010.010.010.010
Имя пользователяgdata
Парольgdata
Номер порта9201
Точка доступаinternet

Остальные ответы
хвостик хвостик Мастер (1842) 12 лет назад
Позвони оператору, попроси прислать автоматические настройки для выхода в интернет с телефона. Введи уин с паролем в аську и - вперед!