Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если домашних накормить на ужин голубцами мясными и овощными..они оставят меня до ночера в покое????

Нежная и ласковая Мудрец (13775), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекс Знаток (438) 12 лет назад
Если домашних накормить, как Вы вырозились, вкусным ужином ну или обедом, то они Вас не оставят в покое хотя бы из чувства блогодарности.
Остальные ответы
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118464) 12 лет назад
ну, если только еще чая попросят)))
Источник: приветик))
Нежная и ласковаяМудрец (13775) 12 лет назад
приветик))
Феечка Просветленный (24132) 12 лет назад
Если добавить еще по кусочку тортика, то точно оставят....
Источник: Привет мое золото!!!