Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О )твечаем не задумываясь: ) ) )

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377), закрыт 12 лет назад
Почему Ты сегодня не такой как вчера? ) ) )
Лучший ответ
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 12 лет назад
каждый день иду в завтра))))))) ) а ваще - я такая же - просто ты не помнишь)))))))))
Источник: чмок в носик))
Остальные ответы
Леди Феникс Мыслитель (9594) 12 лет назад
Потомучто в моей жизни кое-что изменилось к лучшему и я снова считаю себя счастливой
Ирина Мыслитель (6778) 12 лет назад
Потому вчера было солнце!!!
Сергей™ Рихтер® Знаток (405) 12 лет назад
потому что мне вчера было хорошо, а щя отходняк...))
Наталья Владимировна Оракул (83972) 12 лет назад
упс.... задумалась)))))))
Источник: добрый вечер)))
Лелька Мыслитель (5815) 12 лет назад
сегодня пятница а вчера был четверг.. я уже устал.. конец недели все-таки!
ЛисиЦа Мастер (1367) 12 лет назад
потому что я стала взрослее... на целый день! ! день-это куча времени и куча событий! ! =))))
Елена Худорожкова (Белянина) Знаток (465) 12 лет назад
потому, что я сегодня на один день мудрее
Вурхард 1190 Unknown Мыслитель (7091) 12 лет назад
потому, что вчера раки были по 5 рэ, а сегодня по 3..эчто было, то ушло...
Пользователь удален Профи (586) 12 лет назад
да я вообще уже потерялась и в себе и в днях
совсем тупею от работы
а завтра опять на нее родимую...))))
Источник: добрый вечер!
Effect Placebo Высший разум (228154) 12 лет назад
по тому что стала на день взрослее )))))
Источник: приветики )))
Неизвестно Гуру (2966) 12 лет назад
....вчера вином терпким напоила его до пьяна....
Источник: Ахматова ))
Freemen Просветленный (25404) 12 лет назад
Потому что я вчера был никакой...
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373495) 12 лет назад
вчера выходной был, а сегодня вкалывала, ох, тяжко)))))