Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Шрам на морде украшение грубых мужчин,шрам на попе украшение нежных женщин?

андрей Рудов Просветленный (22239), закрыт 12 лет назад
Навеяно Макаревичем.
Лучший ответ
Девушка с Урала :) Мудрец (19718) 12 лет назад
Оно конечно соблазнительно выглядит (по словам мужа) . Но причина банальна: в детстве чирей вырезали:))
Остальные ответы
Казанова Просветленный (29453) 12 лет назад
Шрам на попе-знак гулящей женщины. Наверное "бычки" тушили.
Алиса Мазяркина Мыслитель (6062) 12 лет назад
Шрам на попе-кто-то хотел приключений.