
Женщины бывают чертовски красивы - только в хелувим?

Ёсик Просветленный (37891), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...некоротым достаточно просто не накраситься...)) )
...привтеик..))
Остальные ответы
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
в хелувин мы особо красивы!
просто упасть и не встать!)))))
Natalia Kozyreva Мыслитель (8577) 12 лет назад
Это чертовки бывают по человечески красивы только в хелувим
нафиса Гений (76621) 12 лет назад
...Есть женщины похожие на лошадь,
Кривые ноги, мощный скользкий круп,
По праздникам всегда идут на площадь,
В надежде что хоть здесь их отъебут.

Есть на макак похожие из цырка,
Кривляют рожей, скачут взад вперёд,
Всегда по ветру держут насопырку,
Им с еблей часто в принципе везёт.

Есть стройные, лихие как газели,
Горящий взор, загар, литая грудь.
Без денег вы бы лучше не глазели,
Навряд ли разведёте выпить - вдуть.

А есть средь всех ещё и наши жёны,
Готовят есть, пекут, детей растят.
Внимательней прислушайтесь, пижоны!
Они уложат спать, поймут, простят…. .
~СнЕжК@~ Мыслитель (8891) 12 лет назад
как раз наоборот всю жизнь мы стремимс и стараемся выглядеть чертовски привлекательно и сексуаально, а вот в Хэллоуин, можно быть такой страшной и истинной:)
Елена Дудина Мыслитель (5127) 12 лет назад
зависит от дозы выпитого на праздник