Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это правда, что Игорю Крутому пишет песни целый цех неизвестных композиторов?

Пользователь удален Гуру (4044), закрыт 14 лет назад
НЕ МОГУ В ЭТО ПОВЕРИТЬ...
Дополнен 14 лет назад
А ВЫ В ЭТО ВЕРИТЕ?
Лучший ответ
Михаил М. Мыслитель (5209) 14 лет назад
И не ему одному :) И не только в музыке такая ситуация :)
Остальные ответы
Andrik Мыслитель (6547) 14 лет назад
Запросто может быть.
Пользователь удален Профи (723) 14 лет назад
нет наверно он сам пишет. Я тоже не могу в это поверить!
вававав авававав Мыслитель (6772) 14 лет назад
вполне может быть, сидит стайка молодых поэтесс гламурных, и за мелкий прайс пишут тексты, по договору сразу откзавшись от авторских прав на на них в пользу кртого, оченьдаже может быть
Sergey Мыслитель (9758) 14 лет назад
НЕПРАВДА - таких цехов у него три, а не один
Пользователь удален Знаток (266) 14 лет назад
Скорее всего нет,он ведь сам композитор,но даже если это так,то пускай...главное есть люди,которым нравится его творчество.И вообще,зачем верить слухам и жёлтой прессе?
владимир червонный Профи (591) 14 лет назад
у Страдивари тоже было целое производство