Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие из этих туфлей более экстравагантны и подойдут для Halloween -party?См.фото

D.bVlgareva Оракул (75476), закрыт 12 лет назад

Лучший ответ
Yana Soboleva Знаток (477) 12 лет назад
Последние.. . Но по середине, интереснее...
Остальные ответы
))))))) Профи (696) 12 лет назад
те которые на самом последнем фото.... но надо было с костюмчиком показывать ))))) но туфли классные!!!
Zahar Гуру (4588) 12 лет назад
Последние, но по середине, тоже очень оригинальны
BezNika Мастер (1407) 12 лет назад
последние прикольные
Саша аксенов Ученик (155) 12 лет назад
Полюбому номер 3 .Прислушайся к муржским советам!
Майская Мудрец (11105) 12 лет назад
Третьи классные.
Вторые тоже, но они для танцулек хороши.
Соня Гуру (3166) 12 лет назад
3 самые класные!!!!
GlenDiZ Ученик (205) 12 лет назад
3 они больше подходят!!!
Безмятежность Мудрец (10776) 12 лет назад
мне нравится второй вариант )
Sunny Профи (767) 12 лет назад
Верх глянуть бы. Но все - таки №3