Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди помогите откуда скачать книги? спасибоо

Fashion_vICTIM91 Мастер (2069), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
AlbinaMur Мастер (1931) 12 лет назад
можешь заглянуть на сайт aldebaran :)
Остальные ответы
Илья ******** Профи (641) 12 лет назад
Разные книги:
http://abuki.info
http://akniga.com/akniga/Default.aspx
[ссылка появится после проверки модератором]
http://anastasiaclub.ru/page.php?p=abooks_cat
http://audio.arjlover.net/audio
http://audiobook-32kbps.nnm.ru
http://audiobooks.ulitka.com
http://audioknigi-darom.ru
http://ayguokhuru.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://ilf-i-petrov.ru/library.html
http://financepro.ru/?ref=591
http://kpnemo.ru/ebook/aidio/
http://lit.nnov.ru/?id=344
http://mp3-slovo.ru/rs.htm
http://rus-voice.net/cat
http://touching.ru/article/library/audio_library
http://www.audiobookz.ru/index.php
http://www.audiokniga.biz.ua/mp3
http://www.infanata.org/category/literature
http://www.mp3kniga.com/download.php
http://www.mp3-kniga.ru
http://www.mp3slovo.com
http://www.wzone.ru/books (17 страниц)
http://www.1001skazka.com/abook1.html (14 страниц)
Авторские аудиокниги:
http://sheba.spb.ru/audio.htm
Радиоспектакли:
http://sheba.spb.ru/radio.htm
http://www.mp3-kniga.ru/rtm.htm
Звуковой архив Малого театра:
http://www.maly.ru
Сайт «Аудио Театр»:
http://audiotheater.indeep.ru/index.html
http://audiotheater.indeep.ru/spekt.html
"The Mercury Theatre on the Air" – пьесы 30-х гг. в mp3:
http://www.mercurytheatre.info
Русская классическая литература в формате MP3 и RealAudio:
http://www.ayguo.com
Сказки:
http://audioknigi-darom.ru/audiobooks2.htm
http://audio.arjlover.net/audio
http://childrecords.km.ru
[ссылка появится после проверки модератором] сказки
http://ejik-land.ru/audio
http://sheba.spb.ru/skaz.htm
http://www.1001skazka.com/tale1.html
http://www.gorodfm.ru/skazki
http://www.i-mp3.info/singer14102.htm
http://www.mp3-kniga.ru/skazka.htm
http://www.rjevka.com/kids/kidsfun/tales
http://www.tonnel.ru/?l=fonoteka&main=330
http://www.tonnel.ru/?l=music&alb=1701
http://www.tonnel.ru/?l=music&alb=3735
http://www.zipsites.ru/abooks/skazki
http://www.zipsites.ru/books/detskaya_skazka
Электронная библиотека «ImWerden». Выберите раздел «Читает автор» (5 страниц аудиокниг):
http://imwerden.de/cat/modules.php?name=books
Поэтический портал со свободной публикацией mp3 файлов:
http://www.stihophone.ru
Аудиокниги на иностранных языках:
[ссылка появится после проверки модератором]
Аудиокниги на немецком языке:
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.vorleser.net
Аудиокниги на английском языке:
http://audiobooksforfree.com
http://audioknigi-darom.ru/audiobooks12.htm
http://englishtips.org/cms
http://librivox.org/
http://www.audiobookz.narоd.ru/BC.html
Аудиокурсы английского языка:
[ссылка появится после проверки модератором]...
http://www.zipsites.ru/abooks/english
Научно-популярные радиопередачи на английском языке:
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.zipsites.ru/abooks/bbc_ng
Цикл телепередач естесственно-научного профиля:
http://www.zipsites.ru/abooks/gordon
Лекции российских университетов:
http://www.zipsites.ru/abooks/lektcii_rossiiskih_uni...
http://www.zipsites.ru/abooks/lingvistika
http://www.zipsites.ru/abooks/osipov
http://www.zipsites.ru/abooks/osnovy_teor_psy
Коллекция ссылок на бесплатные аудиокниги:
http://booksmp3.ru/audioknigi_besplatno.html
http://ivan.susanin.com/thema.phtml?them=2104&id...
[ссылка появится после проверки модератором]
http://sheba.spb.ru/links-audioknigi.htm
http:// trava. 3dn. ru (убрать пробелы)
Интернет-радио:
http://www.specialradio.ru
http://www.staroeradio.ru
Проект "Модель для сборки":
http://mds.altervision.ru
http://mds.rudn.info
http://willowent.narоd.ru/model.html
http://www.mds-club.ru