
Дамы, как на духу, признавайтесь...

Пользователь удален Гуру (3171), закрыт 12 лет назад
...о хуе часто думаете ?
Лучший ответ
ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468) 12 лет назад
думаем о мужиках.... а ...уй, это приятная составляющая....))))
Остальные ответы
Озик Мыслитель (5562) 12 лет назад
предпочитаю не думать... предпочитю сосать..)
Назиф БажановУченик (105) 12 лет назад
это ты опрометчиво поступаешь, не для этого он предназначен...
Озик Мыслитель (5562) ну если он у ТЕЯ не для этого предназначен, тогда я тебе искренне сочувствую...
Ева Мастер (1378) 12 лет назад
Да, особенно сейчас, когда секс только своими ручками
Unique Мудрец (10256) 12 лет назад
Когда хочу секса, тогда и думаю))
Светка Соколова Ученик (80) 12 лет назад
о большом и толстом часто!
Натали Поцелуйчик Просветленный (42672) 12 лет назад
чаще о мужчине целиком!
не люблю расчленёнку!
Странная женщина Высший разум (243319) 12 лет назад
Признаюсь: 4 месяца в руках не держала, хоть бы показали...