Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пмогите с математикой пожалуйста!

Пользователь удален Ученик (73), закрыт 12 лет назад
1)В книге 140 страниц. Алеша прочитал 0,8 этой книги. Сколько страниц прочитал Алеша?
2)В книге 140 страниц. Володя прочитал 4/5 этой книги. Сколько страниц прочитал Володя?
3)У брата и сестры 90 марок. Сколько марок у сестры, если у брата 0,3 всех марок ?
4)Решите:

А) 1/4 * 4 3/4 * 16/57 + (4 ¾ + 1 2/3) * 16/21 + 2/27 * 4 1/2

Б) ( 4/5 + 1/6) * (23 2/3 – 15 5/9) * 45/58 – 1/2

Лучший ответ
Михаил Алексеенко Мастер (2183) 12 лет назад
1) 140*0,8=112
2)140*4/5=112
3)90-90*0,3=63
4) а) 0,333+4,891+0,333=5,557
б) 0,967*8,117*0,775-0,5=5,58
Остальные ответы
DeMoN Профи (714) 12 лет назад
1) 112 страниц
2) 112 страниц
3) 27 марок у брата, 63 марки у сестры
Над остальными надо подумать))
Starik Мастер (1088) 12 лет назад
1) 140*0.8 = 112
2)140*4/5 или 140*0.8=112
3)90*0,3= 27

А с дробями не охота париться!! !
Елена Огнева Мыслитель (8947) 12 лет назад
1) 140*0,8=112
2) 140*4/5=112
3) 90*0,3=27
90-27=63

а) 4 3/4 + 1 2/3 =
Katrina Ученик (163) 12 лет назад
1). 28 стр. = 140 – 8/10 = 10/10 – 8/10 = 2/10 осталось прочитать
2). 28 стр. = 140 – 4/5 = 5/5 – 4/5 = 1/5 осталось прочитать
3). 63 марки.