Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему человек так слаб?

Пользователь удален Оракул (68090), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ior Мастер (1589) 12 лет назад
потому как позволил себе расслабиться
Остальные ответы
Dmf _ Профи (628) 12 лет назад
система выжала весь дух
Победившая сотню Поэтесса-ОракулУченик (147) 12 лет назад
А зачем вы ей отдаете свой дух?
Лика Регальская Мыслитель (9652) 12 лет назад
10 заповедей в Библии .это наши слабости. народ очень давно это понял и создал их. только чо то не получается слабости победить. сил не хватает
жека Мастер (1805) 12 лет назад
Человек не слаб. Он ленив.
Irina Гуру (4850) 12 лет назад
Потому что несовершенен.