Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

блин..че делать..сделала так а уже хочется другое

Polina Мастер (1696), закрыт 12 лет назад
.че делать..сделала так а уже хочется другое накпрасила ногти кровавым а теперь черным хочу,че мне делать,а?
Лучший ответ
Юля Попок Гуру (3575) 12 лет назад
сотри одну руки и накрась черным, а вторую так и оставь-чтоб заново не перехотелось
Остальные ответы
АНАСТЭЙША Мыслитель (7695) 12 лет назад
смешной вопрос... сотри, да накрась черным, а хочешь сверху намажь
Ирина ;) Мыслитель (5436) 12 лет назад
Средства для снятия лака что ли нет?
Alukardx Знаток (420) 12 лет назад
ыыы =))) можно поверх накрасить а можно и снять прошлый лак и новый накрасить))
Владлена Соколова Профи (608) 12 лет назад
Стереть жидкостью для снятия лака))))
Источник: Личное мнение
гламурная kiska^_^ Знаток (304) 12 лет назад
Зачем жидкостью? зубами отдирай))))