Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У каждого водителя, должен быть такой журнал?

Ира Оракул (51258), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 12 лет назад
тока на обложке - я)
Приветик)) )
Типа такова)
Остальные ответы
Платонов Владимир Мыслитель (8123) 12 лет назад
Я конечно много всякого барахла с собой вожу, но таких журналов нет. Это атрибут, скорее всего, женского автомобиля, а косметички там нету случайно?
смерть быдлу Знаток (343) 12 лет назад
я журналы не читаю
я их утилизирую с пользой
Григорий Знаток (284) 12 лет назад
Что за журнал? Что там есть?
Гипоцирта Гипоцирта Знаток (358) 12 лет назад
Да, должен быть у того, кто любит чтение, а не практику. Женщинам подойдёт больше...
Artyr Drozd Профи (549) 12 лет назад
Нет не укаждого. (а вобщето -дело вкуса у каждого своё)
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33731) 12 лет назад
ну раз должен быть, придёца прикупить, а то я как дурочка только ПДД вожу в авте с собой, ну так что б было
Источник: привет Сидм