Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас ростёт какое нибудь съедобное дерево перед подьездом????ВСЕМ ДОБРОГО ВЕЧЕРА!!!!))))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Freemen Просветленный (25404) 12 лет назад
Добрый вечер!!! !
Пальма растет, вот только она не плодоносит или макаки все бананы украли....
Остальные ответы
@NET@ Оракул (94678) 12 лет назад
привет ты здесь такая лапа.... не не растёт только тополя и берёзы. С праздником тебя))))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) 12 лет назад
топинамбур))))
Источник: САЛЮТТ!!!
Ирочка ДругойТакойНет Мудрец (11059) 12 лет назад
рябина растет... только горькая она... я попробовала))))))))))))))))))))))))
Источник: привет))))))))
Фролл Биз Гуру (2509) 12 лет назад
На юге - вишня и абрикосовое дерево.)
Гор Искусственный Интеллект (130797) 12 лет назад
Терн растет, только древесину грызть пока не пробовал, а ягоды уже безвкусные.
ЯГОДА Оракул (84888) 12 лет назад
Черная рябина, яблони, слива, вишня********
Живой Оракул (63150) 12 лет назад
...если сирень съедобна)))) Ты где пропала (((