Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возьми от жизни все. Но на всякий случай запомни, где брал.?)))))

СAMEL® Искусственный Интеллект (151952), закрыт 12 лет назад
ВЕЧЕР ДОБРЫЙ ЛЮДИ))))
САЛЮТТ!!!
Лучший ответ
Гелена Адольфовна Высший разум (1120445) 12 лет назад
Чтоб потом вернуться и добрать))))))))))))))
Источник: Приветы))))))))))
СAMEL®Искусственный Интеллект (151952) 12 лет назад
солнце)))ты тоже здеся)))
САЛЮТТ!!!
Остальные ответы
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 12 лет назад
ага.... ток удирай быстрее оттуда.... не то отберут, когда догонят, да?
приветики, Коль!
СAMEL®Искусственный Интеллект (151952) 12 лет назад
не отдам))))
САЛЮТТ!!!
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 12 лет назад
я и так красным крестиком помечена.... не заблудишься....
СAMEL®Искусственный Интеллект (151952) 12 лет назад
а как в темноте быть?))))
Zoya Искусственный Интеллект (137788) краска фосфорицидная!))))))))))))))))))
Наталья Мудрец (13453) 12 лет назад
Правильно положи, где взял, а самое гланое какую!
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 12 лет назад
уже беру! !
я запишу чтобы не забыть ))
салют! ! ))
ЯГОДА Оракул (84903) 12 лет назад
Типа ,,,приведддддддд*****
Мне все само отдается /////// понятия не имею ------откуда....
СAMEL®Искусственный Интеллект (151952) 12 лет назад
тогда делись))))
ЯГОДА Оракул (84903) Бери,,,,Мне не жалко,,,,но запомни где брал....
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373495) 12 лет назад
возьми от жизни всё ХОРОШЕЕ, так то оно получше будет)))))