Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть мнение - не нравиться увольняйся ! -а Вы не могли бы сказать куда ?

андрей тимофеев Мыслитель (6827), закрыт 8 лет назад
....или Вы всерьёз считаете , что у нас существует хоть какой то рынок труда ? особенно сейчас когда мы летим в глобальную зад-цу ...видать дед с обрезом , решил сперва , руководство трудоустроить :-(
Лучший ответ
Serguha Профи (934) 12 лет назад
Если вам до 35, у вас есть шанс. Если больше, пополняйте ряды недовольных. Таков нынче рынок труда.
Остальные ответы
Наталья Наталья Мудрец (10242) 12 лет назад
Кассиршей в универсам или грузчиком...
андрей тимофеевМыслитель (6827) 12 лет назад
у меня ряха в кассу не влезит :-( ...а грузчиком , я и так работаю , всё выношу и выношуууууу