Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кому вы доверяете помылить вам спинку?

Неизвестно Гуру (2966), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Oльга Оракул (62340) 12 лет назад
вау!!!! это уже на шантаж похоже...)))))
Остальные ответы
Стася №1 Ученик (116) 12 лет назад
никому! просто беру мочалку и мыло. Ну, а дольше догадаетесь))
МИТЯЙ Гуру (4285) 12 лет назад
забор подойдет
НеизвестноГуру (2966) 12 лет назад
пипец ответ(((((
MakS Знаток (283) 12 лет назад
Никому. Хотя... своей девушке можно, но ведь на этом не остановишься;)
MAXIM Гуру (3067) 12 лет назад
красивой девушке=)
Наталия Бирюкова Ученик (116) 12 лет назад
Тому, кто на данный момент находится рядом!