
А когда письмо "Вам ответили" по почте получаешь, обязательно надо танцевать? )))

NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116189), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Не помню! Искусственный Интеллект (239110) 12 лет назад
Можно одной ногой потопать...
Источник: Привет!
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116189) 12 лет назад
))) приветики! )))
Остальные ответы
К. Калашников Мастер (2262) 12 лет назад
только если его приносит почтальон с толстой сумкой на ремне :)
Чертенок №13 Просветленный (20444) 12 лет назад
Да! Голой, Пьяной, На столе!
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116189) 12 лет назад
Ну голой ещё мож смогу... А вот пьяной - это вопрос...большой )))
Чертенок №13 Просветленный (20444) Надюша! Ты не пьешь? И авансов на выпивки не даешь? Хочешь анекдот? Два кума. Один другому: Кум! Давай вмажем. Другой. Да! Я уж год как в рот не беру. Первый. Тогда пойду к Куме. Она и пьет, и В рот берет!