Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Mitsubishi EVO или Subaru WRX???

Пользователь удален Мыслитель (9208), закрыт 14 лет назад
Два зверя но нужно выбирать одно.
Лучший ответ
Никита Профи (659) 14 лет назад
EVО! Шестую с диким тюнингом в 500 лошадей! Но на суба комфортнее. И басовитый рык оппозитника там классный! Но зато EVO IX быстрее. Но только профессиональный гонщик сможет это оценить. Если тебе такой автомобиль нужен только для того, что бы жечь по выходным, то EVO
Остальные ответы
asssd_ Профи (763) 14 лет назад
тяжелый выбор я бы взял оба....
ВадиМ™ Мудрец (10535) 14 лет назад
Эво поострее будет....имхо
Антон Клепиков Ученик (177) 14 лет назад
Гопнеги на WRX-х надоели уже!!!!
Азат Доктор Знаток (333) 14 лет назад
только по субьективным ощущениям....по мне - Mitsubishi
Константин Гуру (4511) 14 лет назад
Говорят, на любителя, Но того, кого я видел, говоит, Субару получше...
Алексей Просветленный (32989) 14 лет назад
Я за Субару....пожестче выглядит и ездит
Васильев Юрий Гуру (3037) 14 лет назад
ха...ха... конечно AUDI RS4 ...
С@ныч Просветленный (49412) 14 лет назад
А скоро по весне эво 10 будет! Вот это тачка! :-)))))))))))))))))))
Я Просветленный (20191) 14 лет назад
на Ево классный полный привод с настройками под гравий/снег/асфальт, смотря что нужно, на каждый день Субару удобнее, не такое жесткое сцепление, чуть мягче, короче чуть комфортнее, на Ево только зажигать
Julia Мыслитель (6240) 14 лет назад
Блин, какой выбор сложный.Две офигенные машинки.Личноя бы наверно Субарку взяла.
Артем Мастер (1906) 14 лет назад
я люблю конечно всех но а Mitsu Evo больше всех
Пользователь удален Гуру (3364) 14 лет назад
о чем вы здесь говорите? конечно субарик!!!!
Староста Просветленный (26381) 14 лет назад
Гавно вопрос !!!СУБАРУ !!!полюбому !!!эвО отдыхает....