Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что самое лучшее для здоровья?

роза минина Мастер (2125), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (644) 12 лет назад
Я считаю, что главное в деле здоровья (да и вообще по жизни) - это хорошее настроение! Как следствие - удовлетворенность собой, жизнью и вообще :) Конечно, это не панацея, но зато, как минимум, сделает жизнь приятнее (с этим ведь вы не поспорите? ) Не знаю, как вы, но я верю в психосоматику, а согласно ней, если человек доволен жизнью и собой, к нему болезни прилипают меньше! Здоровья вам и хорошего настроения!
Остальные ответы
Алла Зубарева Мудрец (14176) 12 лет назад
Покой и никаких стрессов.
Людмила Мастер (1789) 12 лет назад
Отдых и хорошее настроение.
Иришка Знаток (450) 12 лет назад
лично для меня секс
Оксана Иванова Гуру (3344) 12 лет назад
Йога, здоровый образ жизни, сон, знания и доброта. Любовь к миру
юрий коняев Мудрец (10871) 12 лет назад
Самое лучшее для здоровья не пить, не курить, жить в горной местности, питаться иключительно продуктами без всяких добавок и каждый день зарядка.
Крук Мыслитель (9428) 12 лет назад
Не гробить его наркотой, чрезмерным употр. водяры, еды, курева. Вообще, во всем соблюдай меру и побольше двигайся.
Галина Гуру (3069) 12 лет назад
спокойная, уравновешанная жизнь