Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Ваши дети играют в интернете в комп. игры?

N. Мыслитель (7692), закрыт 12 лет назад
Если да, то в какие?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (660) 12 лет назад
во всё они играют они настоящие геймеры как я
Остальные ответы
Лёва Гуру (4023) 12 лет назад
Какие на компе установлены в такие и играют, уменя брат 6 лет.
:: САФФИ :: Гуру (3254) 12 лет назад
зависает на гладиаторах :)
МК Знаток (498) 12 лет назад
Я в общем играю любие, кроме эротики.
¤†^^HAHAHA^^†¤ Ученик (109) 12 лет назад
я играю, в карягу, сталкер, тамлиеры, да короче во все что мне нравится