Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы можете за компании поплакать?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Феечка Просветленный (24132) 12 лет назад
Легко!! ! Я вообще очень эмоциональная и часто плачу.... мне помогает!!
Остальные ответы
Галина Кошель Мастер (1222) 12 лет назад
И поплакать, и посмеяться....
Олеся Мастер (1666) 12 лет назад
Могу!!!! ЭТо может помочь другому человеку!!!!
Mrs . Exclusive Мастер (1834) 12 лет назад
нет, только когда одна в тишине и одиночестве! или когда фильм смотрю!
Oльга Оракул (62340) 12 лет назад
спасибо, дорогая!.. очень красиво и музыка замечательная!.. кстати в этом фильме единственный раз герой Бельмондо погибает.. обрыдаться..)))
Аннушка Мастер (2007) 12 лет назад
И без компании тоже могу..
D.bVlgareva Оракул (75476) 12 лет назад
нЕа, извини.... глаза красные потом будут....
Гелена Адольфовна Высший разум (1120465) 12 лет назад
Я могу поплакать только одна))))))))))))))))))
__ Искусственный Интеллект (140640) 12 лет назад
Смотря с КЕМ.... я всё могу....
Источник: красивый клип....