Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите пожалуйста какая лучшая программа фотошоп и где скачать!

Анюта Красава Ученик (169), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Весточка Профи (803) 12 лет назад
Очень хороший фотошоп 9 версии,...советую скачать его... http://photoshop.demiart.ru/photoshop/download_photoshop_7.shtml вот тут 3 фотошопа....9 версия, 8 и 7))) а вот и про то как загрузить фотошоп...

У с т а н о в к а Adobe Photoshop CS3 Extended RUS
Если не устанавливается,
или установлена старая версия-
старую деинсталлируем и чистим
C:\Program Files\Adobe
C:\Program Files\Common Files\Adobe
C:\ProgramData\Adobe
C:\Users\Вася\AppData\Local\Adobe
C:\Users\Вася\AppData\Roaming\Adobe
HKEY_CURRENT_USER\Software\Adobe
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Adobe
HKEY_USERS\S-1-5-21-122624697-694912714-1739043478-1000\Software\Adobe

Залито на:
http://rapidshare.com/files/42691183/Retail.part1.rar.html
http://rapidshare.com/files/42693069/Retail.part2.rar.html
http://rapidshare.com/files/42695902/Retail.part3.rar.html
http://rapidshare.com/files/42697511/Retail.part4.rar.html
http://rapidshare.com/files/42699010/Retail.part5.rar.html

Mirror
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Фотошоп можно взять отсюда -регимся и качаем одним файлом

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Лекарство
http://rapidshare.com/files/43037304/ps3.rar.html

Заплатка для критической уязвимости в Photoshop CS2 и CS3
связанной с обработкой файлов BMP, DIB, RLE, PNG.
1. Скачать файл
2. Выйти из Фотошопа.
3. В нижеуказанных каталогах найти старые версии плагинов для BMP, TARGA и PNG:
-- Для CS3: C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS3\Plug-Ins\File Formats;
-- Для CS2: BMP & TARGA: C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS2\Plug-Ins\File Formats; PNG: C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS2\Plug-Ins\Adobe Photoshop Only\File Formats
4. Скопировать их в другое место на случай необходимости сделать откат.
5 Запустить Photoshop.

Залито
http://rapidshare.com/files/43037699/PatcherApplication.rar.html

Пароль: www.infocean.ru
Остальные ответы
Exile Гуру (2640) 12 лет назад
фотошоп cs 3. в поисковике введи
g gdg Ученик (245) 12 лет назад
фотошоп 3 очун запаренный наченый со 2
ваван буданов Ученик (225) 12 лет назад
фотошоп CS4 С ШАРЕМАНА (ЛОК СЕТЬ)
Александр Ильин Просветленный (40208) 12 лет назад
Лучшая программа-фотошоп это Adobe Photoshop, качать триал с адобовского сайта www.adobe.com или найти крякнутый на торрентах али абы где еще в мировой файлопомойке под названием интернет ;)