
Йа звиЗда! Прием! Прием? ик...

___ Мыслитель (5157), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
Звизда, приводняйся на Шустрика!!!
ШустрикВысший разум (105052) 12 лет назад
Мля,далось тебе это в эфире орать приводняйся?Сейчас пойду,какую-нибудь лужу найду...
Маруся Искусственный Интеллект (139608) К стыковке ГОТОВСЬ!!!!
Остальные ответы
студент Мыслитель (8217) 12 лет назад
Не звизди будь попроще и народ потянется на прием
Сергей Тигуановод Оракул (53022) 12 лет назад
....я биРОза.... посадку разрешаю
Источник: Привет !
___Мыслитель (5157) 12 лет назад
привет))))))))))))
Наплюю и забудуЗнаток (313) 12 лет назад
Сирога, прувет))))
Сергей Тигуановод Оракул (53022) СветкО....прювед !..я биРОзо....как слышно, прыём ?
Пользователь удален Мудрец (19580) 12 лет назад
а йа камета заблудшая... несусь сама не знаю куда.... Пиндыыыыыыкк!!!!
АЛЕКС!!! Гений (58069) 12 лет назад
)Я тж Звязда но пока манюсинькая)) Гыыыыыы