Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На голосовании 1 472 990 вопросов. Интересно есть ли вопросы за которые не проголосовали больше 3-х месяцев???

тотолог Мудрец (12060), закрыт 11 лет назад http://otvet.mail.ru/question/16726490/ - (Кто ради другого мужчины развелся - не жалеете? )
http://otvet.mail.ru/question/16611016/ - СРОЧНО!!Кто может выложить задания за 2008г. в Нижегородский архитектурно-строительный университет
http://otvet.mail.ru/question/16439630/ - (Есть ли желающие покататься на лыжах в пустыне Сахара? )

Есть всего-то которым три недели:
http://otvet.mail.ru/question/18436910/

Заработайте баллы, проголосуйте!!!!" />
Дополнен 12 лет назад
У меня есть такие вопросы:
http://otvet.mail.ru/question/16726490/ - (Кто ради другого мужчины развелся - не жалеете? )
http://otvet.mail.ru/question/16611016/ - СРОЧНО!!Кто может выложить задания за 2008г. в Нижегородский архитектурно-строительный университет
http://otvet.mail.ru/question/16439630/ - (Есть ли желающие покататься на лыжах в пустыне Сахара? )

Есть всего-то которым три недели:
http://otvet.mail.ru/question/18436910/

Заработайте баллы, проголосуйте!!!!
Лучший ответ
Arti [artIStudio] Мудрец (15616) 12 лет назад
начну с этого вопроса
как посящаю вопросы друга или товарища смотрю, что он спрашивает и какие на голосовании
вот прошу, что бы в личном кабинете сделали "Друзья спрашивают"
как и в личном кабинете только вопросі всех друзей
ВСЕ
Открытые - что бы отвечать
на Голосовании - голосовать
Закрытые - рекомендолвать
Золотой фонд - гордится
Остальные ответы
Павел Наумов Просветленный (40749) 12 лет назад
На эти вопросы ответов не знаю кроме сахарского на который отвечу.