
А Вам на дорогах такая фигня не встречалась ???( фота )

Gosha Искусственный Интеллект (123349), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
Блин!! ! Всё-таки они её сделали!! ! Я же им неверные чертежи дала!! ! Ах, на дороге.... Значит - не летает!! ! )))
Остальные ответы
Петруша Гуру (2800) 12 лет назад
эта фигня валяется у меня на даче уже второй год.... заберите пожалуйста умоляю прошууууу!!!!
Иришка Профи (777) 12 лет назад
нее..)) ) нам фигня размера на 2 побольше..)))
Р,Г, Просветленный (48071) 12 лет назад
так вот что мы из рогатки подбили давеча!!!!
Nel Halloween Гений (79525) 12 лет назад
Если б она могла встречаться на наших дорогах -- мы не пережили бы 2-ю мировую
Метида Просветленный (27902) 12 лет назад
Встречалась. Но не на дорогах, а в горах Ставрополя. Без свастики и дурацких пушек - ничего подобного этого не было :)))