Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если дети выросли?

Ком Комаров Мастер (1586), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (786) 14 лет назад
Не допускать чтоб они обратно. Начать беспределить и занятся собой.
Остальные ответы
Puma Гуру (2622) 14 лет назад
"Отпустить" их и позволить строить свою жизнь.
Валерий Пушкарев Мудрец (11473) 14 лет назад
Жить , радоваться, по возможности - рожать!!! Или внуков дожидаться - традиции Рода!
Редиска Кэт Мастер (2410) 14 лет назад
отпустить их в свободное плавание и пожить для себя!
Нелли Литвиненко Мастер (2078) 14 лет назад
Ждать внуков! А потом их нянчить!
Lelik Мудрец (17382) 14 лет назад
Радоваться СОБСТВЕННОЙ жизни!
Stefani Оракул (98571) 14 лет назад
radovatisea,nachati jiti dlea sebea)))
___Q U N C Y___ Мыслитель (6278) 14 лет назад
Подумать о том, что пришло время отдохнуть и наслаждаться безответственностью.