Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мамам:

мамасони Мыслитель (6344), закрыт 12 лет назад
Когда можно перестать кипятить дитю молоко?Может это вообще не обязательно? Доче 1,2г., молоком развожу кашки.
Лучший ответ
Ludmila Мастер (1149) 12 лет назад
Если молоко домашнее, от коровы. кипятить надо обязательно, и не только детям. Бруцеллез - страшная болезнь! А если пастеризованное - смысла кипятить нет вообще, оно безопасное.
Остальные ответы
наталия Бабкова Мастер (1917) 12 лет назад
покупайте детское молоко его можно не кипятить
why not Мудрец (16906) 12 лет назад
отродясь не кипятила!
Сама терпеть не могу кипяченое, и детям не даю. Все живы-здоровы.
tarassova1959 Мудрец (12673) 12 лет назад
Молоко из мягких пластиковых пакетов я кипячу до сих пор.
elka08 Гуру (2995) 12 лет назад
Никогда не кипятила, в пачках детское-оно ж пастеризованное.