Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Утром, после того, ка вы пробудились,что вы сначала делаете: пьете кофе/чай/или чистите зубы, а потом кофе/чай?

ХаТю каФЕтКу Мастер (2278), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Malvina Мастер (1646) 12 лет назад
чищу зубы / коФе / чищу зубы=)

креативненько))
Остальные ответы
максим фомичев Мыслитель (8211) 12 лет назад
сначало чищу зубы а потом пью чай кофе
малышка Знаток (277) 12 лет назад
сначала чищу зубы, а потм уже и кофе/чай
LG Мастер (1703) 12 лет назад
Сначала завтрак, потом зубы. Мне так правильнее. . Потом до обеда во рту порядок
Джульетта Профи (682) 12 лет назад
иду туда, куда царь пешком ходил.
ХаТю каФЕтКуМастер (2278) 12 лет назад
я туда на мопеде ездил!!!
Синоптик Мыслитель (6945) 12 лет назад
Зубы, кофе и опять спать...
Александр Бадаров Мастер (2331) 12 лет назад
Автоматом чищу зубы, потом кофе.
Цвет зубов от этого не меняется.
Iri * Просветленный (22410) 12 лет назад
delauy-ne pravilno(no ya ne mogu nichego delat, predvaritelno ne privev sebya v poryadok)-- snachala umyvauys, chischuys,a potom kapuchino ili cafe con leche., edinstvennoe, spolaskivauy potom zhidkostuy spetsialnoi dlya polosti rta.
_______Профи (926) 12 лет назад
xaxaxaxaxaxa:
http://otvet.mail.ru/comments/answer/127269383/
Iri * Просветленный (22410) a teper posmeisya))) ty v kurse kto ONO??? http://otvet.mail.ru/answer/127259307/
Carrot_lass Профи (716) 12 лет назад
сначала чищу зубы а потом пью чай
Дарья Мастер (1662) 12 лет назад
Я всегда сначала чищу зубы, а уже потом чай или кофе.
Так исторически сложилось... Гуру (2623) 12 лет назад
сначала я бужу мужа, потому что он постоянно не слышит будильник, и потом досыпаю еще минут 5-10, пока он нам чай готовит. и только после того, как я попила чай я могу с постели подняться. я сова - мне сложно даются утренние подъемы...
Евгения Канцедал Мастер (1538) 12 лет назад
я с утра 2 раза чишу. 1 раз шоб привкус убрать, а второй после кофе:)