
А вы что делаете с камнями которые бросают в Ваш огород?

Мишка Белый1 Оракул (95703), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
ИСПОЛЬЗУЮ ДЛЯ УКРАШЕНИЯ.. .
А потом те, которые бросают.. .
Сильно завидуют...
Мишка Белый1Оракул (95703) 12 лет назад
Держи червонец....
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) И ему найду применение...
Остальные ответы
Новосибирячка Просветленный (22837) 12 лет назад
Преображаю огород в сад камней.
Дмитрий Профи (713) 12 лет назад
А че в мой огород бросают камни? Спасибо что предупредили
ЁЛКА Оракул (79293) 12 лет назад
За пазуху складываю!
ёжик в законеПросветленный (45398) 12 лет назад
Да действительно: камни, которые бросают в мой огород, я храню у себя за пазухой. Я признаю ваш ответ - лучшим.
и и Мыслитель (5281) 12 лет назад
вешаю их на шеи врагов
Vizavi Оракул (59209) 12 лет назад
Бордюр вдоль дорожек.